Сайт - это зеркало вашего бизнеса
Наши Новости
02.04.13
Перенос серверов компании Webmedia.ru
14.09.12
Вебстудия Webmedia повышает цены на создание сайтов
02.11.11
Отмена перехода на летнее и зимнее время
Погода в Москве
Наш курс:
1 у.е. = 30 руб.
Курс ЦБ
1 USD = 30.7196 руб.

Враг.Ру - новости, катастрофы, катаклизмы, происшествия

Dr. Creator - free software download
 
Пробки

 

Пробки на Яндекс.Картах

 

Статьи и обзоры

Антикризисные Методы Рекламы

Кризис коснулся всех и каждого – снижение доходов, увольнение, страх и… надежда.

Компании пересматривают бюджеты в поисках статей расходов, которые можно было бы сократить с целью снижения затрат.

Одной из таких статей многие считают расходы на рекламу.

У компании есть две возможности:
1. Полностью отказаться от расходования средств на рекламу.
2. Пересмотреть рекламный бюджет с целью его оптимизации и снижения расходов.

Кризис (лат.) - перелом, переворот, решительная пора переходного состоянья.

В. Даль

Продвижение Сайта
статистика запросов по услуге "продвижение сайта" говорит сама за себя

Отказ от рекламы, несомненно, приведет к снижению кратковременных затрат. И на некоторое время компания сможет вздохнуть с облегчением, особенно, если у нее есть постоянные клиенты. Но со временем окажется, что компании-клиенты уходят с рынка или тоже уменьшают бюджеты. Привычный источник дохода начнет иссякать. Появление же новых клиентов будет отдано на откуп рекомендациям старых и отголоскам прошедших рекламных кампаний, чья отдача безмерно мала.

Привлечение новых клиентов особенно важно именно сейчас по нескольким причинам:
- Новые клиенты – будущее вашей компании. Реклама – это инвестиции в будущее.
- Задумайтесь о тех конкурентах, которые сошли с дистанции. Их клиенты ищут нового поставщика товаров или услуг. Станьте им!

Еще до кризиса многие компании оценили возможности Интернет в плане рекламы продукции и услуг. По сравнению с, например, телевидением, где реклама достигает 30-35% целевой аудитории, в Интернет эта цифра составляет 80-85%.

Такое различие обусловлено тем, что Интернет предоставляет возможность предложить продукт или услугу человеку, интересующемуся именно этим товаром. Объявления контекстной рекламы показываются в ответ на запрос пользователя именно по набранным им словам. Потребитель находит то, что ищет. Такая реклама отвечает ожиданиям и не вызывает отторжения. Поисковое продвижение позволяет сайту компании занять одно из первых мест в поиске по тем или иным ключевым словам и фразам, отвечающим запросам пользователя.

Аренда рекламного щита или газетной полосы стоит одинаково и для банка, и для автомастерской. Бюджет же интернет рекламы определяется конкурентной средой на данном сегменте рынка. Для клининговой компании одно нажатие на объявление в контекстной рекламе может стоить от 60 до 400 рублей. Для фотостудии - от 25 до 150 рублей. Тем не менее бюджет может быть любым - от 3000 и выше. Контекстную рекламу в любой момент можно изменить или отключить, что абсолютно невозможно сделать с газетной полосой или билбордом. Услуга по продвижению сайта может стоить от нескольких тысяч до сотен тысяч рублей (например, в автопроме) в месяц. Но первая страница поисковой системы - это практически гарантированные заходы на сайт и звонки, а значит - новые клиенты. Для сравнения: 1/16 газетной полосы (5 х 7 см) в еженедельном журнале стоит от 95000,00 руб. В неделю. Шанс, что читатель заметит именно ваше объявление в газете или журнале, невелик. Так же немногие запомнят телефон, проходя мимо наружной рекламы по дороге на работу. 90% пользователей немедленно нажмут на объявление или текст в выдаче, точно отвечающий их запросу в поисковой системе.

Немаловажно то, что компания имеет возможность полностью контролировать расходы на рекламу, собирать статистику и, соответственно, при необходимости изменять ход рекламной кампании.

В условиях кризиса как никогда важно удержать за собой долю рынка и, возможно, даже увеличить ее.

В начале 40-х годов 20 века, когда снабжение качественными ингредиентами стало ограниченным, компания Wrigley приняла решение прекратить реализацию жевательной резинки среди гражданского населения. Чтобы потребители не забыли марку, была проведена рекламная кампания «Помните эту обертку!», символом которой была пустая обертка из-под жевательной резинки. После войны производство было возобновлено. Вскоре марка не только вернула былой уровень популярности, но и превысила его.

Помогите людям найти и запомнить вас. Именно сейчас.

Катерина Иванова



Читайте также:
  • Создание и продвижение сайтов как способ сокращения рекламных бюджетов компаний
  • Стелс-реклама
  • Поговорим об Интернет-браузерах.
  • Ищите, и разум вас не покинет - поиск по интернету...
  • Выбираем подрядчика для создания сайта
  • Преимущества эксклюзивного сайта
  • Готовые отраслевые решения
  • Национальные особенности рекламы в Интернет
  • Раскрутка сайта как залог успеха
    1  2  » 
    Готовые сайты

    Купить готовый сайт
    Готовый отраслевой сайт
    Дополнительно
    Нереализованные дизайны
    DSite - описание
    Наши вакансии
    Поиск маршрута в метро
    Программа телевидения
    E-Time
    Хранитель экрана
    Регистрация
    Статьи и обзоры
    14.02.11

    Создание и продвижение сайтов как способ сокращения рекламных бюджетов компаний

    03.11.10

    Компания Webmedia предлагает услугу, не имеющую аналогов в Рунете.

    03.06.10

    Поговорим об Интернет-браузерах.

    создание сайтов


     

    Версия для печати

     
    Тел. : (495) 518-82-03
      Создание сайта  Наши работы  Наши клиенты  Контакты